В МБОУ "Урмаевская СОШ" в 4 а классе прошел урок по математике "Виды треугольников. Построения треугольника с помощью циркуля и линейки".
Основным в уроке является этап открытия новых знаний. Изложение новых знаний не давалось в готовом виде, На этом этапе использован метод беседы, практический, проблемный метод обучения. Использовался прием сопоставления «открытого» знания с научной формулировкой .
Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы. Применение проблемного метода обучения позволило сделать его интересным, насыщенным.
Высокая работоспособность учеников на протяжении всего урока обеспечивалась сменой видов деятельности, различными формами организации труда. Это способствовало созданию положительной психологической атмосферы, ситуации успеха.
Я считаю, что на данном уроке были реализованы все поставленные цели. По моему мнению, урок прошел на высоком эмоциональном уровне: и ученики, и учитель получили огромное удовольствие от общения.