12 октября в школе прошло общешкольное родительское собрание. Перед родителями выступили: директор школы Ф.Х.Камалдинов с публичным отчетом о проделанной работе за прошедший учебный год. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе М. Х. Ибниаминова ознакомила родителей с некоторыми изменениями ГИА в 9 классе, о проведении ВПР в 2018-2019 учебном году. Всероссийские проверочные работы – новый вид контроля уровня учебных достижений учащихся, впервые введенный в 2015 году. А также, учитель татарского языка и литературы Галяветдинова Ф. К. выступила с темой: « Поддержка родителей при подготовке к ГИА». Попросила родителей быть более строгими и требовательными с детьми, довела до сведения родителей результаты итоговой аттестации в 9 и 11 классах. Одной из причин плохих результатов ЕГЭ и ГИА были названы пропуски уроков.
В ходе собрания были даны советы родителям, рекомендации.
О вреде использования мобильных телефонов и компьютера выступила учитель татарского языка и литературы Галеева А. М. Она подробно рассказала о пользе и вреде умной машины. И подвела к выводу: чтобы сохранить здоровье, надо ежедневно проводить профилактику заболеваний и делать различные упражнения. Сегодня мы, живущие в 21 веке, утверждаем: "Спорт - это жизнь!" Мы собрались для того, чтобы еще раз подумать над тем, как помочь себе и нашим детям научиться продлевать свою жизнь".
Здоровый образ жизни – фундамент всех будущих достижений: учебы, работы и даже личного счастья. Во многом судьба человека зависит от того, сбережет ли он здоровье смолоду. Когда нет положительной альтернативы, идеологический вакуум заполняется наркотиками, курением, алкоголизмом и другими вредными привычками. Участники собрания вывели свою формулу здорового образа жизни: активная жизненная позиция, патриотизм, спорт, правильное питание, хорошее настроение и полное отсутствие вредных привычек
О роли отца в воспитании детей и о гражданской позиции родителей выступил хазрет Сафиуллин Ф.
На собрании были рассмотрены статистические данные о роли отцов в жизни и воспитании подрастающего поколения.
Мы, учителя, часто замечаем, что отцы мало интересуются своими детьми.
«Воспитание - говорят одни, - забота матери, а дело отца - обеспечить семью материально» .Другие – хотя и признают, что отец должен принимать участие в воспитании- считают, что всё сводится к тому, чтобы проверить при случае дневник да отругать за провинность.
На родительские собрания ходят почти одни женщины, и только кое – где мелькнёт мужчина. Общественная работа в школе – тоже, в основном, на плечах матерей. Бывают, конечно, и из отцов активисты, но их мало!
Высоко оценивается роль отца, потребность в нём ребёнок испытывает в любом возрасте.
Отец – глава семьи, руководитель маленького коллектива. И, говоря о решающей роли отца в воспитании, мы имеем в виду личный пример отца; отношение отца к труду, к своим обязанностям на работе; отцовскую требовательность, строгость, справедливость; помощь в учёбе, создание условий для нормальной жизни и деятельности; создание в семье уважительного отношения друг к другу, единство требований отца и матери.
Мы признательны всем, кто сегодня нашёл время после рабочего дня прийти в школу для общения с учителями. Пусть вам в душу западут слова Карамзина: «Без хороших отцов нет хорошо воспитанных детей, несмотря на все институты, университеты, школы».