Дата посещения 25.12.2017г..
Класс 3 «А» количество учеников 20 человек
Урок ведет преподаватель Ярхунова Э.Ф.
Посетила Ибниаминова М.Х, Минебаева И.И., Ямальтдинова Л.Ф.
Тема урока Доли
Цель посещения обмен опытом проведения уроков.
Структура урока: урок состоял из традиционных элементов:
- орг. момент, включая все необходимое: приветствие, проверка готовности к уроку, дисциплина, озвучивание темы, соответствующей рабочей программе и календарному плану, целей урока. (4мин);
- проверка д/з (7 мин.) в письменной и устной форме;
- повторение изученного материала учащимися (29 мин.): работа как индивидуально, так и с учениками у доски;
- выставление и обоснование оценок за работу на уроке (2 мин.);
- новое д/з (3 мин.).
25 декабря был проведен урок математики в 3а классе. По посещенному уроку был составлен анализ.
Урок был организованным, дисциплина на уроке хорошая. На уроке присутствовали различные формы работы. Рабочее место учителя и ученика было рационально организованным. В начале урока была проведена интересная разминка для ума, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса к уроку. Потом повторили таблицу умножения.
Для того чтобы у учащихся появился интерес к уроку, чтобы мобилизовать внимание всего класса, было прочитано стихотворение. Цели урока:
Дать общее представление о доле числа.
Познакомить с их записью и чтением.
Учить называть, записывать и сравнивать доли.
Развивать самостоятельность, логическое мышление.
Основные задачи урока были сформулированы педагогом четко и ясно.
Задачи:
Выполнить практические задачи по инструкции учителя.
Выполнить наглядное сравнение долей.
Повторить умножение и деление.
Учитель показывает примеры чётко и доступно, объясняя важные для понимания учениками моменты, учитель указывает и исправляет ошибки в процессе выполнения упражнений учащимися. Правильно подобранные упражнения по уровням сложности позволяют наращивать сложность по мере усвоения материала. Учащиеся к занятиям относятся с большим энтузиазмом и охотно выполняют задания в тетрадях.
Учитель относится к детям с уважением, пониманием, соблюдает тактичность. Урок проводился согласно программе.
В ходе урока учителю удалось задействовать весь класс в процесс обучения, контролируя работу каждого ученика.
Во время урока учитель привлекает внимание учеников, задавая вопросы, чаще выходит на уровень диалога с учениками. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы. В процессе урока учитель исправляет ошибки, в случаях затруднений делает подсказки. Учитель придерживается дидактических принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Привлекает детей к анализу выполненных заданий, самооценке.
В заключительной части урока закрепление основных моментов, рефлексия. Проводится подведение итогов урока, дается домашнее задание.
Учитель был в полной мере подготовлен к уроку.
Цель урока достигнута в полном объеме.