Открытый урок математики в 3 классе

 

Дата посещения  25.12.2017г..

Класс   3 «А»    количество учеников 20 человек

Урок ведет преподаватель  Ярхунова Э.Ф.

Посетила Ибниаминова М.Х, Минебаева И.И., Ямальтдинова Л.Ф.

Тема урока  Доли

Цель посещения  обмен опытом проведения уроков.

Структура урока: урок состоял из традиционных элементов:

- орг. момент, включая все необходимое: приветствие, проверка готовности к уроку, дисциплина, озвучивание темы, соответствующей рабочей программе и календарному плану, целей урока. (4мин);

- проверка д/з (7 мин.) в письменной и устной форме;

- повторение изученного материала учащимися (29 мин.): работа как индивидуально, так и с учениками у доски;

- выставление и обоснование оценок за работу на уроке (2 мин.);

- новое д/з (3 мин.).

        25 декабря был проведен урок математики в 3а классе. По посещенному уроку был составлен анализ.

Урок был организованным, дисциплина на уроке хорошая. На уроке присутствовали различные формы работы. Рабочее место учителя и ученика было рационально организованным. В начале урока была проведена интересная разминка для ума, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса к уроку. Потом повторили таблицу умножения.

Для того чтобы у учащихся появился интерес к уроку, чтобы мобилизовать внимание всего класса, было прочитано стихотворение. Цели урока:

Дать общее представление о доле числа.

Познакомить с их записью и чтением.

Учить называть, записывать и сравнивать доли.

Развивать самостоятельность, логическое мышление.

Основные задачи урока были сформулированы педагогом четко и ясно.

Задачи:

Выполнить практические задачи по инструкции учителя.

Выполнить наглядное сравнение долей.

Повторить умножение и деление.

 

Учитель показывает примеры чётко и  доступно, объясняя важные для понимания учениками моменты, учитель указывает и исправляет ошибки в процессе выполнения упражнений учащимися. Правильно подобранные упражнения по уровням сложности  позволяют наращивать сложность по мере усвоения материала. Учащиеся к занятиям относятся с большим энтузиазмом и охотно выполняют задания в тетрадях.

Учитель относится к детям с уважением, пониманием, соблюдает тактичность. Урок проводился согласно программе. 

 В ходе урока учителю удалось задействовать весь класс в процесс обучения, контролируя работу каждого ученика.

        Во время урока учитель привлекает внимание учеников, задавая вопросы, чаще выходит на уровень диалога с учениками. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы. В процессе урока учитель исправляет ошибки, в случаях затруднений делает подсказки. Учитель придерживается дидактических принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Привлекает детей к анализу выполненных заданий, самооценке.

      В заключительной части урока закрепление основных моментов, рефлексия. Проводится подведение итогов урока, дается домашнее задание. 

Учитель был в полной мере подготовлен к уроку.

Цель урока достигнута в полном объеме.