Цель:
1.Повторить факторы риска для нормальной жизнедеятельности.
2.Углубить понятия о правилах поведения для обеспечения безопасности.
3. Воспитывать чувство ответственности за сохранение своей жизни.
Классный руководитель 8 А класса А.Х. Салахутдинова начала беседу словами: « Жизнь самое ценное, что дано человеку. Она дается по праву рождения всем, а от человека уже зависит, насколько прекрасной и счастливой она будет».
В ходе классного часа ребята познакомились с понятиями «Опасная ситуация», «Чрезвычайная ситуация». Выяснили, чем эти понятия отличаются друг от друга. Учащиеся узнали, что опасные ситуации можно условно разделить на 3 группы:
1. Опасные ситуации техногенного характера.
2. Опасные ситуации природного характера.
3. Опасные ситуации социального характера.
Учительница напомнила, что для защиты человека от последствий опасных и чрезвычайных ситуаций, а также для ликвидации этих последствий в нашей стране создан и действует целый ряд служб, номера телефонов которых и правила их вызова надо знать.
В конце классного часа ученики сделали вывод, чтобы снизить нежелательные последствия опасной и чрезвычайной ситуации, необходимо постоянно учиться вести себя безопасно, предвидеть опасности, уметь их избегать, знать, как вести себя в опасной ситуации. Главная ошибка людей в том, что некоторые из них считают, что с ними никогда не случится ничего плохого, что все неприятности существуют не для них.