Целью классного часа научить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья. Познакомить с режимом дня школьника. Убедить детей в том, что соблюдение режима дня способствует сохранению здоровья.
В начале классного часа поговорили об «Улыбке». Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость.
Дети ответили на вопросы:
- Что такое режим дня и для чего он нужен?
· Что еще помогает сохранять хорошее настроение? (Добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца, хорошее самочувствие.)
· Что значит, хорошее самочувствие?
- Во сколько надо вставать и ложиться спать?
- Для чего нужны утренняя гимнастика и водные процедуры?
- Как правильно умываться и чистить зубы?
- Завтрак и его назначение.
- В какое время должен быть обед?
- Значение подвижных игр на свежем воздухе.
- Как часто можно смотреть телевизор?
- Почему необходимы гигиенические процедуры перед сном?
- Мой режим дня.
Разобрали значения слов в песне «Улыбка» муз.Шаинского, сл.Пляцковского.