Кл. руководитель: Тамалиева Ф.М.
Цели:
1. Ознакомить детей с новыми профессиями;
2. Формировать положительное отношение к осознанному профессиональному выбору;
3. Побуждать детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию и саморазвитию;
4. Обогащать словарный запас детей.
Также был проведен игровой момент, в ходе которого было определено, смогут ли учащиеся по пословице определить профессию, которой занимается человек.
Учащиеся подготовили также информацию, которой поделились с одноклассниками, рассказав им о профессиях инженера-программиста, корреспондента, модельера, летчика.
Учителем было рассказано, что для выбора профессии нужно учитывать три составляющих: интерес, склонность, способность человека.
Ученики узнали о разных профессиях, о том, как правильно выбирать свое дело в жизни. Задача эта нелегкая, к ней надо готовиться уже сейчас. А чтобы профессия радовала, приносила удовольствие, нужно, чтобы она соответствовала вашему складу характера, мышления, психики. Для этого надо узнавать себя, изучать себя, наблюдать за собой, знать свои сильные и слабые стороны. Только тогда вы не ошибетесь и сделаете правильный выбор.