Цель: формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования .
Рассмотреть здоровье как основную ценность человеческой жизни и человеческого общества.
Сформулировать понятие “Здоровье человека”.
Раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека.
Формировать убеждения о необходимости сохранения личного здоровья.
Расширение кругозора учащихся.
Задачи:
1. обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье,
2. выявить, насколько хорошо учащиеся владеют информацией о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни, знают историю олимпийского движения,
3. воспитывать чувство коллективизма, умение работать в группе,
4. развитие познавательного интереса.
Форма проведения: беседа о здоровом образе жизни, ролевые игры, вопросы и ответы.
Оборудование: цветные карандаши, бумага, презентация.
Участники: 7 «а» класс
Содержание классного часа:
1. Небольшая лекция о здоровом образе жизни
2. Ролевая игра «На приеме у врача».
3. Подготовка антирекламы наркотиков в виде рисунка.
6. Учащиеся делают вывод о том, что наркотики тесно связаны с преступностью, пагубно влияют на организм человека.